Наверх
Новости футболаВ список
Британское СМИ поплатилось за ложные допинговые обвинения
Упс!
23.07.18, 00:30
Британская газета Daily Mail заплатит бывшему защитнику сборной Бразилии Роберто Карлосу за ущерб, нанесенный после обвинения в использовании допинга. Об этом сообщается на сайте издания.
«Роберто Карлос был ошибочно обвинен в использовании запрещенных препаратов для улучшения результатов, в том числе когда сборная Бразилии стала чемпионом мира 2002 года. Мы признаем, что это утверждение не соответствует действительности», — говорится в заявлении журналистов.
Британцы также согласились выплатить футболисту компенсацию за моральный ущерб.
Daily Mail обвинило Карлоса в употреблении допинга на основании фильма журналиста немецкого телеканала ARD Хайо Зеппельта, который был показан 10 июня 2017 года. После этого Всемирное антидопинговое агентство (WADA) инициировало расследование в отношении футболиста.
Карлос завершил карьеру в 2015 году. Защитник выигрывал чемпионат мира со сборной Бразилии и трижды становился победителем Лиги чемпионов в составе мадридского «Реала».
Источник lenta.ru
Комментарии (0)
Чтобы добавить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Комментариев пока нет
На главную